22/12/2010 Новости
Методы подбора торгового персонала
Здесь представлены обязательные методы подбора торгового персонала. Любые тесты можно разделить на 2 группы, выбираемые в зависимости от поставленных целей тестирования: Обобщенные методы подбора торгового персонала и специализированные, как пример тесты проходимые при приёме на работу FCB-TI Я.Стреляу и Д. Векслера.
Обобщенные методы подбора торгового персонала: Межличностный опросник ДМО, методика CPI, 16 факторный тест Р.Кеттела и др. используются с целью определении одновременно несколько личностных черт, в то время как тесты психологические при приеме на работу, выдают соответственно, узко-специализированную информацию. Для достоверной диагностической работы с сотрудниками организации могут понадобиться обе группы методик.
Загрузить методы подбора торгового персонала

22/12. Добавлена методика оценки внимания (Таблицы Ф.Д.Горбова)

Copyright © Psycom.narod
По всем вопросам пишите по электронной почте psycom@narod.ru
Hosted by uCoz