16/12/2010 Новости
Тесты при устройстве на работу маркетолога
Здесь представлены нужные тесты при устройстве на работу маркетолога. Компьютерные и бланковые тесты ориентированы на два блока, применяемые в зависимости от поставленных целей и задач тестирования: Ведущие тесты при устройстве на работу маркетолога и специально-направленные, например методы проведения аудита персонала Я.Стреляу FCB-TI и CF-2 Р.Кеттела.
Ведущие тесты при устройстве на работу маркетолога: Интерперсональный опросник ДМО Лири, методика FPI, 16-ти факторный тест Р.Кеттела и др. можно применять при диагностике сразу многих профессионально-значимых характеристик, тогда как тесты соискателей, выдают соответственно, узко-специализированную интерпретацию. Для эффективной практической работы с сотрудниками организации используются обе группы методик.
Загрузить тесты при устройстве на работу маркетолога

16/12. Добавлена методика оценки внимания (Таблицы Ф.Д.Горбова)

Copyright © Psycom.narod
По всем вопросам пишите по электронной почте psycom@narod.ru
Hosted by uCoz